Прирост числа продавцов на маркетплейсах замедляется с каждым кварталом. В результате по данным T-Bank eCommerce, во втором квартале 2023 года ежегодный прирост составил 34%, а во втором квартале 2024 года он снизился до 22%.
Темпы увеличения числа селлеров на маркетплейсах упали по сравнению с прошлым годом. Мегамаркет демонстрирует наибольший прирост числа продавцов за год, увеличившись в 2,5 раза. Яндекс.Маркет показал рост на 37%, а Wildberries — на 31%. В то же время количество продавцов на AliExpress сократилось на 26%, а на Ozon численность селлеров практически не изменилась.
Представляем основные сведения о продажах на популярных маркетплейсах и аналитические данные по количеству продавцов на онлайн-площадках:
- Половина продавцов с квартальным оборотом более 2 млн ₽ ведет бизнес на двух или более площадках.
- Половина общего объема продаж приходится на селлеров, работающих на одной площадке. При этом каждый пятый продавец подключает две и более площадки к концу первого года своей деятельности.
- Средний доход селлера на одном маркетплейсе составляет 53 тыс. ₽, на двух — 137 тыс. ₽. Тех, кто продает на всех крупных площадках, средний доход достигает 3,6 млн ₽.
- В качестве первой площадки в 2024 году большинство продавцов выбирают Wildberries, чья популярность среди новичков возросла на 15 процентных пунктов по сравнению с 2023 годом, тогда как число тех, кто выбирает Ozon в качестве стартовой площадки, снизилось на 16 пунктов.
Рассмотрите возможность открытия магазинов на тех маркетплейсах, где вы еще не представлены, чтобы увеличить прибыль. Для оперативной сборки, маркировки товаров, комплектации поставок в соответствии с правилами маркетплейсов и доставки на склад воспользуйтесь услугами компании Фулик
Темпы увеличения числа селлеров на маркетплейсах упали по сравнению с прошлым годом. Мегамаркет демонстрирует наибольший прирост числа продавцов за год, увеличившись в 2,5 раза. Яндекс.Маркет показал рост на 37%, а Wildberries — на 31%. В то же время количество продавцов на AliExpress сократилось на 26%, а на Ozon численность селлеров практически не изменилась.
Представляем основные сведения о продажах на популярных маркетплейсах и аналитические данные по количеству продавцов на онлайн-площадках:
- Половина продавцов с квартальным оборотом более 2 млн ₽ ведет бизнес на двух или более площадках.
- Половина общего объема продаж приходится на селлеров, работающих на одной площадке. При этом каждый пятый продавец подключает две и более площадки к концу первого года своей деятельности.
- Средний доход селлера на одном маркетплейсе составляет 53 тыс. ₽, на двух — 137 тыс. ₽. Тех, кто продает на всех крупных площадках, средний доход достигает 3,6 млн ₽.
- В качестве первой площадки в 2024 году большинство продавцов выбирают Wildberries, чья популярность среди новичков возросла на 15 процентных пунктов по сравнению с 2023 годом, тогда как число тех, кто выбирает Ozon в качестве стартовой площадки, снизилось на 16 пунктов.
Рассмотрите возможность открытия магазинов на тех маркетплейсах, где вы еще не представлены, чтобы увеличить прибыль. Для оперативной сборки, маркировки товаров, комплектации поставок в соответствии с правилами маркетплейсов и доставки на склад воспользуйтесь услугами компании Фулик