Новости

СберМегаМаркет: площадка, которая подходит каждому

Маркетплейс – это удобный интернет-ресурс, на котором продавцы могут искать потенциальных клиентов, продвигать ассортимент товара, увеличивать продажи и повышать узнаваемость бренда. Среди многообразия подобных площадок выделяются крупные маркетплейсы, к которым относится СберМегаМаркет.

Ресурс был создан в 2016 году компанией «М-Видео», а с 2021 года он входит в экосистему «Сбера». Сравнительно недавно в компании был разработан новый фирменный стиль, запущено удобное и интуитивно понятное мобильное приложение, значительно расширен ассортимент продукции и увеличена география доставки. Покупатели получают товары более чем в 1 000 населенных пунктов в 60 000 точек выдачи заказов. Каждый месяц клиентами становятся около 15 миллионов человек

В каталоге представлены такие категории, как:

- техника;

- электроника;

- продукты питания;

- товары для детей;

- сезонные товары;

- мебель;

- товары для красоты и гигиены.

СберМегаМаркет сопровождает продавцов от размещения карточки товара до вручения его покупателю. Партнерам доступны услуги контактного центра, современные инструменты продвижения товаров, эффективная программа лояльности для покупателей, расчетно-кассовое обслуживание на выгодных условиях. Кроме того, маркетплейс может похвастаться одной из самых низких комиссий за реализацию товаров.



Преимущества очевидны



Работа СберМегаМаркета настроена таким образом, что невозможно искусственно поднять или опустить карточку товара. Новые продавцы и давно ведущие свою деятельность производители находятся в равных условиях. Покупатель видит товары по наиболее конкурентоспособной цене.

Среди преимуществ площадки можно выделить:

- возможность работать по одной из удобных схем;

- быстрое начисление денежных средств продавцу после завершения сделки;

- размещение одинакового товара от разных продавцов в единой карточке. Нет необходимости заполнять данные о товаре. Покупателю достаточно сравнить цену;

- работу персонального менеджера, который поможет настроить магазин и добиться нужных показателей;

- эффективное привлечение покупателей, в том числе за счет возможности оплатить товар бонусами «Спасибо»;

- возможность организовать выдачу товара не только в пунктах, но и в точках продаж продавцов.

Сотрудничество со СберМегаМаркетом дает возможность расширить ассортимент продукции, а также переложить часть задач по реализации на качественно выполняющего работу посредника.

Компания позволяет реализовывать любые объемы товаров и предоставляет определенную свободу действий. Однако, стоимость на маркетплейсе не должна быть выше, чем на официальном сайте фирмы.

В карточке товара любой покупатель может посмотреть информацию о продавце, в том числе его реквизиты.



Выбрать вариант сотрудничества



СберМегаМаркет подходит как небольшим компаниям, так и продавцам, успевшим достичь определенных высот в бизнесе. Каждая из 4 схем имеет свои особенности.

«Закажи и забери» или «витрина + самовывоз» подразумевает, что покупатель сам приедет в магазин за покупкой. Использовать такую схему могут сетевые магазины, имеющие от 10 точек продаж. Комиссия с каждой сделки составляет от 2%.

«Витрина + доставка силами продавца» – это оптимальное решение для компаний, имеющих свою службу доставки или заключивших договор с курьерской службой. Работа подразумевает прямую доставку без использования услуг сортировочного центра.

«Витрина + доставка силами СберМегаМаркет» – это классическая модель, при которой продавец передает товар в службу маркетплейса после оформления заказа покупателем. Перечисление денежных средств производится после закрытия сделки с клиентом.

«Витрина + фулфилмент» подразумевает полную обработку заказов силами маркетплейса. Это идеальное решение для компаний, которые привыкли отгружать товар крупными партиями для дальнейшей розничной реализации.



Кто может стать продавцом



Процесс прохождения регистрации и проверки всех документов занимает около месяца. Чтобы быстрее решить формальные вопросы и начать зарабатывать на СберМегаМаркете, важно знать несколько нюансов.

Заключить договор с площадкой могут юридические лица, предприниматели и самозанятые. Для последних доступна работа только по схеме «Витрина + Доставка» или «Витрина + доставка силами продавца».

После того, как менеджер проверит загруженный пакет документов, он откроет доступ к редактированию данных и добавлению товаров.

Маркетплейс – это агрегатор, который помогает покупателям найти нужный товар. При возникновении споров клиент обращается напрямую к продавцу. Снизить количество конфликтных случаев на начальном этапе можно, размещая на площадке товар, на продажу которого имеется соответствующее разрешение. За этим сотрудники маркетплейса тщательно следят.



Перспективная точка продаж



СберМегаМаркет – это маркетплейс с минимальной конкуренцией. На площадке есть возможности для активных продаж начинающим и опытным продавцам. Здесь можно повысить узнаваемость собственного бренда или реализовывать пользующиеся спросом товары.

Продавцу помогает активная реклама, возможность реализации бонусных программ и спецпредложений. Стабильный поток заказов, удобная схема выплат и максимально простая регистрация помогают задействовать площадку и использовать ее для развития бизнеса.